?

Log in

No account? Create an account
записи участники архив о сообществе ЖЖ Предыдущие 20 Предыдущие 20 Следующие 20 Следующие 20
Russian LJ Translation Team
lj_russian
ex_ex_lleo6
Антон! Пришли пример патча! Я понимаю, что у тебя и так много дел, но реально надо!

Из новостей: решил подойти к делу серьезно и сделать себе локальную копию всех переведенных за эти годы текстов сайта. Ну, бэкап на случай пожара в Калифорнии. Или для отчетности, что и как я редактировал, если кто потребует. Или поискать быстро все вхождения чего-либо, если понадобится.

Короче, написал скрипт, который парсит html, задал ему все, что выдается по 0+, весь вечер отлаживал, всю ночь скрипт качал. С базой mysql решил пока не возиться, распихал все по директориям. Причем, по неким причинам дублировал каждое содержимое в две разные директории - и менем, соответствующим коду типа 1:2342 или 100:232 (блин, знать бы еще, что это значит) и с именем, соответствующим названию переменной.

Итог:
в директории item 1,063,396 байт в 7476 файлах
в директори name 1,429,306 байт в 7476 файлах

Почему?! Я не могу объяснить эту разницу. Я скоро иобнуcь головой апстену! :)
2 комментария or Оставить комментарий